Производство стендов "Техно Вектор" традиционно основано на сочетании импортной электронной базы, надежной механики и современных компьютерных технологий.
Новейшие датчики поворота и наклона с термокомпенсацией увеличивают точность и надежность изделия в целом.
Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь с компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.
Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.
Действие прибора основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля, с помощью прецизионных датчиков, обладающих высокой стабильностью в широком диапазоне измеряемых параметров.
Прибор содержит систему прецизионных датчиков, микро- процессорную систему обработки результатов измерений, компьютерную стойку с электронным блоком на базе персонального компьютера, дистанционное управление и комплект вспомогательных устройств и приспособлений. Датчики скомпонованы в четырех измерительных блоках – двух передних и двух задних.
Допускается использование только двух передних измерительных блоках (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения. Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.
Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.
Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:
«Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
«П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
«2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.
Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производиться путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).
Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.
В независимости от комплектации стенда, реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам. Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.
В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит так же схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.
Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков.
Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.
Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика. В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.
Компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюйма.
Техно Вектор, модификации 4108, 4214N, 4216 (далее прибор) позволяет осуществлять измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров: для передней и задней оси:
суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
угол развала колеса;
углы смещения колес *;
углы симметрии осей *.
для передней оси (управляемые колеса):
угол продольного наклона оси поворота колеса;
угол поперечного наклона оси поворота колеса.
* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории «замкнутый контур».
T4214N 1 2 3 4 5 6 1 - Буквенное обозначение серии компьютерной стойка – Т.
2 - Цифровое обозначение серии приборов по типу измерения: • 4 - измерения с помощью прецизионных датчиков (магнито-резистивных датчиков угла поворота , инклинометров) размещенных в четырех измерительных блоках (по одному на каждое колесо автомобиля).
3 - Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.
4-5 - Цифровое обозначение общего количества датчиков в данной модификации.
6 - Буквенное обозначение типа размещения датчиков в ИБ. • N - тип «П-контур». Применяется только после цифр 14.
В случае отсутствия буквенного обозначения п. 6 — допускается написание модификации без пробелов.
Компьютерная стойка T серии стенда Техно ВекторКомпьютерная стойка серии T-серии - базовый вариант компьютерной стойки, сочетает в себе простоту и функциональность.Стойка представляет собой металлическую конструкцию, сверху пластиковая панель на которой располагаются элементы управления и монитор на специальном регулируемом кронштейне. Показать все КОМПЛЕКТАЦИЯ СТЕНДОВ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ:
Наименование 4216 4214N 4108 Т4216 Т4214N Т4108 Электронный блок, широкоформатный мультимедийный LCD монитор, Клавиатура, "Мышь", Колонки х х х х х х Компьютерная стойка серии Т х х х Измерительные блоки замкнутый контур Техно Вектор х х Измерительные блоки П-образный контур Техно Вектор х х Измерительные блоки 2ИБ "Техно Вектор" х х Аксессуары (в базовой комплектации) х х х х х х АКСЕССУАРЫ "ТЕХНО ВЕКТОР" (В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Руководство по эксплуатации 1 Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4 Стопор для руля 1 Упор для тормоза 1 Поворотная платформа 2 Стяжка боковая 2 Стяжка калибровочная 2 Стяжка передняя 1 Пульт дистанционного управления 1 Кабель передних измерительных блоков 2 Кабель задних измерительных блоков 2 Калибровочное устройство "Техно Вектор" 1 Уровень калибровочный 1
Наименование параметра Диапазон измерений Макс. погрешность измерений Сред. статист. погрешность Углы установки передних колес Углы развала колес ±8º ±5' ±2' Угол суммарного схождения передних колес ±5º ±5' ±3' Угол продольного наклона шкворня ±19º ±10' ±6' Угол поперечного наклона шкворня ±19º ±10' ±6' Углы поворота колес передней оси ±11º ±10' ±6' Максимальный угол поворота колес** ±45º ±30' ±20' Углы установки задних колес Углы развала колес ±8º ±5' ±2' Угол суммарного схождения колес задней оси ±5º ±5' ±3' Углы индивидуального схождения колес задней оси ±2,5º ±5' ±2' Углы симметрии Угол смещения передней оси ±2,5º ±6' ±3' Угол смещения задней оси* ±2,5º ±5' ±2' Угол движения ±2,5º ±5' ±2' Угол отклонения геометрии оси* ±2,5º ±6' ±3' * - для стендов с замкнутым контуром ** - измеряется с помощью поворотных платформ
Наименование параметра Значение Напряжение, В 220 ± 10% Частота, Гц 50/60 Диапазон крепления колесного адаптера (захвата), дюймы 12 ÷ 22 Рабочая температура, °С +10 ÷ +35 Потребляемая мощность, Вт 150 Масса, нетто, Кг, 182 Масса, брутто, Кг 212 Объем, м3 1,3 Количество мест в упаковке 5 Климатическое исполнение прибора по ГОСТ ГОСТ 15150-69 Программно-математическое обеспечение "Вектор" является мощным и современным средством контроля и управления процессом измерения и регулировки.
Непрерывная обработка информации от датчиков и отображение измеренных параметров на экран;
Автоматическая оценка измеряемых параметров на соответствие нормативам;
Цветные индикаторы облегчают работу на расстоянии от монитора;
Возможность быстрого перехода в другие режимы работы программы.
Программно-математическое обеспечение "Вектор" является мощным и современным средством контроля и управления процессом измерения и регулировки.
В программе интегрирована база данных, содержащая: Углы установки колес. Нормы давления в шинах. Трехмерная анимация. Схемы и иллюстрации регулировок. Более 65 000 автомобилей. Бесплатные ежегодные обновления базы данных и программного обеспечения.
Программа обеспечивает компенсацию биения дисков колес. Измеренная погрешность запоминается компьютером и учитывается как поправка при дальнейшем измерении и регулировке.
Электронная справочная система содержит исчерпывающую информацию по работе со стендом и программой. Видеоролики по работе с оборудованием. Видеоролики по работе с программой. Информация по регулировкам - схемы, иллюстрации, видео, трехмерная анимация.
Оптимизированная процедура измерения параметров установки колес существенно снижает время измерения.
Калибровочное устройство в базовой комплектации позволяет производить контроль и калибровку показаний датчиков самостоятельно. Пошаговая процедура, интегрированная в программе направляет действия оператора.
Возможность выбора режима регулировки. 11 режимов отображения регулируемых параметров - по группам и раздельно. Возможность регулировки продольного угла в реальном времени.
Программа позволяет сохранение и распечатку измеренных параметров до и после регулировки. Возможность цветной или черно-белой распечатки.
Реализован режим регулировки автомобиля с вывешенными колесами.
Наличие базы данных клиентов. Возможность статистического анализа проводимых работ за любой период времени по разным параметрам - по дням недели, по месяцам, по моделям автомобилей и т.д. Возможен полный контроль за действиями оператора.
По результатам регулировки выдается отчет в печатном виде с детальной расшифровкой параметров до и после регулировки.